Современные технологии применят дорожники в Забайкалье при устройстве защитных слоев покрытия
На восьми участках федеральных трасс в Забайкалье в мае стартуют работы по устройству защитных слоев. Комплекс работ предусматривает устройство выравнивающего слоя в местах появления деформаций, нанесение самого защитного слоя, а также досыпка, укрепление и планировка обочин. Об этом сообщает пресс-служба Упрдор «Забайкалье».
Ремонтная кампания будет идти участках трассы Р-258 «Байкал» в Хилокском районе (с 822 по 830 и с 847 по 859 километры), двух участках трассы Р-297 «Амур» в Карымском районе (с 96 по 100 и со 112 по 115 километры) и четырех участках на трассе А-350 Чита-Забайкальск-граница с КНР в Читинском и Оловяннинском районах (с 6 по 20, 282 по 288, 297 по 302 и с 327 по 341 километры).
Как отметили в пресс-службе Управления, на автодороге «Байкал» Иркутск-Чита дорожники применят современную технологию «Микросюрфейсинг». Это литая смесь, в составе которой используется рубленое стекловолокно, армирующее трещины. Поверхностная обработка дороги литой эмульсионно-минеральной смесью не только восстанавливает изношенный верхний слой дороги, но и выполняет изоляционные функции, заполняя пустоты нижележащего слоя, предохраняя его от образования трещин, сколов и проникновения влаги.
Участки федеральных трасс Чита-Хабаровск и Чита-Забайкальск будут ремонтировать с применением других современных технологий - «Спрей-Джет» и «Сларри Сил».
Выполнение этих работ позволит продлить срок службы дорожного покрытия, повысить коэффициент сцепления автомобильных шин с покрытием, что положительно скажется на безопасности и комфортности проезда.
Дорожники планируют завершить работы по устройству защитных слоев к середине сентября.