Аэропорт Читы разъяснил правила возврата билетов по причине болезни пассажира
Приобретая авиабилет по невозвратному тарифу, путешественник должен быть уверен в своих планах, иначе потеряет деньги. Но есть ситуации, когда авиакомпания обязана вернуть средства, среди них – отмена рейса, долгая его задержка, а также болезнь пассажира или его близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне. О правилах возврата билетов рассказал директор по производству аэропорта «Чита» Денис Каминский.

«В конце января у нас была ситуация, когда после отправления из Читы на рейсе С7-3046 пассажиру стало плохо, воздушное судно было возвращено на стоянку, человеку оказана медицинская помощь. Выполнение рейса продолжено с небольшой задержкой. Поэтому мы советуем не пренебрегать здоровьем, при ухудшении самочувствия вовремя сообщить об этом авиаперевозчику и заняться лечением», - прокомментировал Денис Каминский.
Для возврата денежных средств пассажиру необходимо до окончания регистрации на рейс позвонить на горячую линию авиакомпании и сообщить об отказе от перелета. Далее следует получить от медицинской организации справку или больничный лист, заверенные гербовой печатью, в которых указаны даты болезни, соответствующие датам вылета рейса, и рекомендации врача не пользоваться воздушным транспортом или соблюдать постельный режим.
После выздоровления пассажир должен обратиться к перевозчику или к уполномоченному агенту, у которого был приобретен авиабилет с паспортом и медицинскими справками за оформлением возврата.
Пресс-служба министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Zабайкалья, Оксана Кошкина.
Телефон
для СМИ: 8 (3022) 23-32-02, e-mail: psminstroy75@mail.ru