Платформа обратной связи для комфортной жизни забайкальцев: примеры успешных решений
За последнюю неделю на портал «Голос Забайкальца» поступило 321 сообщение от жителей региона. Они касались ремонта дорог, благоустройства придомовой территории, ЖКХ и других актуальных тем. Различные службы и ведомства края успешно отработали 164 вопроса.

Началась рабочая неделя с дорожного ремонта. Так, в посёлке Верхнехилинское Шилкинского района жители пожаловались на ямы на дороге «Подъезд к пгт. Вершино-Дарасунский».
«За месяц разбивается ходовая часть машины с учётом того, что ездим раз-два в месяц до районного центра», - написала забайкалка.
После поступившего сообщения по поручению краевого Минстроя проведена планировка проезжей части.
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, оставьте сообщение на одной из следующих площадок:
• Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
• Виджеты на официальных страницах госучреждений
• Горячая линия 122.