Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 01.10.2025, 10:45

Больше на 2 тысячи: забайкальцы стали чаще писать через платформы обратной связи

За период с июля по сентябрь 2025 года жители Забайкалья направили через Платформы обратной связи свыше 8,6 тысяч обращений в органы власти – это больше, чем в прошлом квартале Значительная часть сообщений приходится на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», за три месяца их поступило – 6885, на интегрированную с ПОС региональную систему «Голос забайкальца» – 1793 сообщения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество возросло на 2 тысячи.

Больше на 2 тысячи: забайкальцы стали чаще писать через платформы обратной связи

В лидерах продолжают оставаться вопросы здравоохранения, в частности электронной записи на прием к врачу. В совокупности за данный период по ним поступило 3,5 тысячи сообщений. Увеличилось число обращений по теме образование. Это связано с изменением правил авторизации в электронном дневнике. Теперь это можно сделать только с использованием единой системы «Госуслуги». Только с начала учебного года поступило 612 запросов на предоставление доступа. Все они оперативно отработаны специалистами муниципалитетов и Министерства образования края. Частыми также стали вопросы, связанные с ЖКХ, состоянием дорог, благоустройством и уборкой мусора.

Для забайкальцев темы здравоохранения, состояния дорог и мусора актуальны круглый год, в то время как ЖКХ и образования набирают популярность к осеннему сезону.

«Популярность платформ обратной связи растёт. Жители могут в режиме единого окна подать сообщение в ведомство, муниципалитет и некоторые ресурсоснабжающие организации, с которыми мы сотрудничаем – это удобно. К сожалению, не все вопросы удается решить быстро, однако мы стараемся разобраться в каждом вопросе насколько это возможно. Срок ответа сейчас составляет до 8 дней. Любая обратная связь, положительная или негативная – важна для улучшения системы. На портал нередко пишут о том, что мы помогли – значит работаем не зря», – рассказала главный редактор портала «Голос Забайкальца» Татьяна Пушкарева.

Напомним, Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению Президента России Владимира Путина, и действует в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Отправить сообщение Вы можете на одной из следующих площадок:

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Портал «Голос Забайкальца»

• Виджеты на официальных страницах госучреждений

• Горячая линия 122.


По информации модераторов портала «Голос Забайкальца»

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: